Клининговая компания Анатомия чистоты

Клининговая компания Анатомия чистоты

16.11.2016


Здравствуйте, я Даниил Патрушев, директор клининговой компании «Анатомия чистоты». В этой статье я бы хотел поделиться с вами пока еще не большой историей компании и рассказать, что несет в себе её название, а также поделиться своим видением клининговых услуг. 


Компания была основана в 2012 году. Под словом «основана» лежит покупка пылесоса, парогенератора, двух стремянок, моющих средств и мелкого инвентаря, а также размещение рекламы на различных информационных порталах. Вот так и зародилась новая ячейка в клининговой индустрии. Кстати, изначально, до конца 2014 года, компания называлась «Анатомия хрустальной чистоты», а уже с начала следующего года была переименована. Это было сделано для того, чтобы клиенты и поставщики не путали название, так как часто приходилось слышать «Анатомия хрусталя», «Хрустальные туфельки», «Хрустальная анатомия», и вообще часто люди думали, что мы занимаемся ювелирной продукцией, а не клинингом. 


Началось все с уборки квартир и коттеджей. Ну а дальше, как говорится, больше, стали появляться заказы на уборку коммерческой недвижимости. Так в 2013 году был подписан первый контракт с аэропортом «Кольцово». Потом стало все больше появляться договоров на обслуживание коммерческой недвижимости. Уже к 2014 году мы стали стабильной профессиональной клининговой компанией. 


Теперь о том, почему все-таки «Анатомия». Чистота, где бы она ни была, в квартире или офисе, всегда складывается из целой системы. Анатомия – это наука о форме и строении различных систем. Для того чтобы создать чистоту в здании и обеспечить его работу, нужна целая система. В первую очередь обученные сотрудники, профессиональные моющие средства, специальное качественное оборудование. Также комплекс дополнительных мероприятий: уборка прилегающей территории, предоставление и замена грязезащитных ковриков, сезонная мойка окон, чистка фасадов и вывесок, химчистка ковролина и офисной мебели, мелкий ремонт, уход за растениями, обеспечение расходными материалами для санитарных зон. Поэтому и было выбрано такое название, чтобы отразить наш подход к клининговым услугам. Ко всему прочему, мы всегда работаем максимально открыто, чтобы у клиента была четкая картина той самой системы.

А еще не так давно, мне понравился слоган, который я услышал в рекламе одного популярного банка: «Мы живем тем, что делаем, чтобы другие могли жить, как хотят». Так вот теперь мы всегда следуем этому слогану, отражающему наше отношение к услугам в целом.

 
Теперь, если вам потребуется идеальная чистота, вы знаете к кому обратиться! Ждем встречи!

С уважением, Даниил Патрушев.



Возврат к списку