Комплексная уборка офисов

Комплексная уборка офисов

Комплексная уборка офисов

Цена: от 40 рублей за м2

Оформить заявку

Когда специализирующиеся на уборке агентства предлагают деловым людям сделать выбор, какая именно услуга им нужна - поддерживающая и комплексная уборка офисовв Екатеринбурге, - возникает естественный вопрос об отличиях этих видов работ друг от друга. Ведь в обоих случаях подразумевается чистка помещения от загрязнений и мусора.

Однако комплексная уборка офисов имеет ряд принципиальных особенностей:

  • Мытьё окон и других светопрозрачных конструкций. При обычной ежедневной уборке обычно происходит только протирка зеркал от пыли.

  • Чистка труднодоступных участков: радиаторов отопления, вентиляционных отверстий, поверхностей труб и т. д.

  • Полное очищение бытового и сантехнического оборудования: мытьё плит, микроволновок, холодильников, чистка и устранение засоров в раковинах, унитазах.

  • Также клининг офисов, проводимый в комплексе, обязательно включает все нюансы поддерживающей повседневной уборки: мытьё полов, протирание пыли, вынос мусора и т. д.

Таким образом, задача, которую выполняет комплексная уборка офисовв Екатеринбурге– это придание помещению вида, как после генеральной уборки, но без разбора вещей и документов в шкафах и ящиках. Заказывать услугу разумно не на каждый день, а раз в две недели или месяц. 

Система офисов получила быстрое распространение в нашей стране с начала 90-х годов ХХ века. Рабочие помещения стали существенно отличаться от того, к чему привыкли советские люди. В прошлое ушли безликие конторы с грубой мебелью, в которых было одинаково неудобно как сотрудникам организации, так и посетителям.

Несмотря на то, что кое-где сохранилась коридорно-кабинетная система, большинство современных офисов представляют собой достаточно комфортные помещения. Если речь идет об офисах класса «А», то они обычно располагаются в крупных бизнес-центрах. Это офисы представительского класса – с огромными окнами, дорогим ковровым покрытием, эксклюзивными предметами интерьера, системой кондиционирования, комнатами отдыха, переговорными и конференц-залами. Посетители обычно добираются на них на лифтах, так как офисы класса «А» преимущественно занимают более высокие этажи.

Офисы премиум-класса арендуют ведущие российские и зарубежные компании. Помимо основной эти помещения несут в себе презентационную функцию, подчеркивая статус организации. Требования к их уборке крайне высоки. В них недопустим даже малейший намек на пыль и грязь, ведь подобные явления напрямую вредят репутации фирмы, мешают её успешной деятельности.

Поскольку и руководство, и сотрудники проводят в таких офисах большое количество времени, помещения оборудованы зонами разного типа, включая обеденные пространства, душевые комнаты, места для отдыха, а порой и спортивные площадки. Все они нуждаются в грамотной, своевременной уборке, которую поручают надежным клининговым компаниям.

Клининговая компания «Анатомия чистоты» города Екатеринбурга осуществляет комплексную уборку офисов. Это является одним из приоритетных направлений нашей деятельности, начиная с 2012 года. Наши специалисты обладают необходимыми навыками и знаниями, в их распоряжении находятся профессиональные технические средства.

Комплексная уборка включает в себя совокупность мероприятий, определяемых заказчиком, по поддержанию порядка и чистоты в офисных помещениях. Клининговая компания «Анатомия чистоты» работает на объектах любой площади. Заказчик сам определяет регулярность и пакет необходимых услуг.

Как правило, комплексная уборка офисов проходит в утренние часы, перед началом рабочего дня, а также в вечернее время, когда сотрудники покидают здание. Кроме того, по желанию заказчика, в течение рабочего дня в офисе может присутствовать дежурный клинер, который контролирует поддержание порядка в помещениях фирмы: удаляет внезапно образовавшиеся загрязнения, пополняет запасы полотенец и туалетной бумаги, выносит мусор и прочее.

Заключение долгосрочных контрактов с клининговой компанией «Анатомия чистоты» города Екатеринбурга экономит внутренние ресурсы фирмы и ее финансы, позволяет персоналу и руководству сосредоточиться на производственном процессе. В своей работе мы используем сертифицированные чистящие, моющие и полирующие средства от ведущих мировых производителей, а также, при необходимости, применяем их эко-аналоги, что позволяет гарантировать качество предоставляемых услуг.

В своей деятельности сотрудники клининговой компании «Анатомия чистоты» используют профессиональный инвентарь, проводят химическую чистку ковровых покрытий, мягкой мебели, осуществляют уход за растениями.

Комплекс услуг клининговой компании «Анатомия чистоты» обширен: мы обеспыливаем помещение с помощью специальных пылесосов, в том числе моющих; нейтрализуем локальные загрязнения, пятна, обрабатываем оргтехнику и компьютеры при помощи антистатических средств; моем и дезинфицируем туалетные комнаты и душевые; очищаем и полируем зеркальные и стеклянные поверхности; протираем радиаторы отопления и подоконники, осуществляем сбор и вынос мусора.

Комплексная уборка на объектах проводится бригадой, состоящей из нескольких человек. Это позволяет быстро справляться с поставленными задачами. Бригада делится по зонам обслуживания: одни работники клининговой компании «Анатомия чистоты» наводят порядок на рабочих местах сотрудников, в том время как другие занимаются уборкой мест общественного пользования и коридоров.

Один из самых ответственных объектов – это, конечно, кабинет руководителя организации. Как правило, здесь установлена дорогая кожаная мебель, шкафы с разнообразной документацией и сувенирной продукцией, на стенах располагаются дипломы и грамоты, а окна закрывают качественные жалюзи или партеры, на полу имеется ковролин. Чтобы сделать уборку здесь нужны умения и опыт. Всё, что должно бросаться в глаза руководителю после уборки, – это порядок и чистота, а не передвинутые со своих мест предметы.

Уборка в кабинете руководителя начинается с уборки шкафов. Сначала протираются верхние поверхности, на них обычно скапливается больше всего пыли. Затем протираются внутренние пространства и все вещи, которые там находятся. Перед началом работ клинеры делают фотографию всего кабинета в целом, а затем отдельных его частей, чтобы затем установить предметы в прежнем порядке.

Затем протираются потолки, окна, жалюзи, радиатор отопления. Следующий на очереди в уборке – письменный стол руководителя. Работы здесь ведутся с особой аккуратностью. Если человек перед началом уборки оставил на столе личные вещи, бумаги, то они собираются в специальные сухие и чистые контейнеры. Ничего не должно быть испорчено. После этого моется столешница, тумбочки, внешние стороны рабочего стола. Когда мебель высохнет, она может быть обработана профессиональным антистатиком, минимизирующим оседание пыли. Специальными салфетками для оргтехники протирается компьютер, принтер, телефон и прочее. Личные вещи из контейнеров обратно по поверхности рабочего стола не раскладываются. Особенной аккуратности требует мебель из натуральной кожи, которая приводится в порядок профессиональными моющими и чистящими средствами.

В качестве дополнительных работ могут быть выполнены услуги по мытью лифтов, входных групп, фасадов, витрин, парковочных мест и прочего.

Чистота и порядок в вашем офисе будут идеальными, если подкреплять периодическую комплексную уборку ежедневной поддерживающей.

Обращайтесь в клининговую компанию «Анатомия чистоты» города Екатеринбурга – наши услуги сделают вашу жизнь комфортней! 




Новости
Уборка деловых центров

Уборка деловых центров

Чистота повсюду
26.01.2019
Клининг в банке

Клининг в банке

Чистые банки - чистая репутация
10.01.2019
Подготовка к Новому году

Подготовка к Новому году

Новый год с чистого листа
19.12.2018