Уборка бизнес-центров

Уборка бизнес-центров

Цена: от 40 рублей за м2

Расчёт стоимости

Презентабельность внешнего вида и рабочего места в деловой сфере имеет важное, а иногда и решающее значение. Таким образом, своевременная уборка бизнес-центров в Екатеринбурге – это не только санитарно-гигиеническое, но и позиционирующее мероприятие. Проходимость на таких объектах ежедневно оказывается довольно высокой, поэтому справляться с загрязнениями своими силами не всегда просто. 

Профессиональная уборка бизнес-центров в Екатеринбурге становится удобным выбором:

  • чистка кабинетов, переговорных, проходных зон всегда производится своевременно и в подходящий час, чтобы не отвлекать ни заказчика, ни клиента от дел;
  • клининг бизнес-центров включает в себя уборку прилегающей благоустроенной территории, сбор и вывоз мусора, а также очищение парковочных зон и лифтов;
  • мытьё и поддержание в рабочем состоянии оргтехники, а также замену и пополнение канцелярских принадлежностей можно предоставить заботам специалистов.
  • За персоналом, который устроен на работу постоянно, нужен надзор, а за своим персоналом мы следим сами.
Кроме того, сегодня доступна как ежедневная уборка бизнес-центров в Екатеринбурге, так и генеральная, что избавляет ваших сотрудников от решения дополнительных задач. На сайте представлены телефоны нашей клининговой службы, предлагающие свои услуги. 

Во все времена люди стремились сделать так, чтобы им было не только комфортно отдыхать, но и работать. Ведь от этого напрямую зависит качество и время выполнения необходимого.
Когда люди занимались ведением натурального хозяйства нужды в офисах не было. Если удавалось продать что-то из произведенной продукции, то доходы легко было посчитать, сидя у кухонного стола. Также поступали и ремесленники, которые большую часть времени проводили в своих мастерских.

Однако развитие торговли диктовало свои правила. Со временем стали появляться профессиональные торговцы, у которых уже не было времени на производство товаров. Они знали, в каких местах выгоднее купить и куда подороже продать. Но, чтобы не прогореть, нужны были не только надежные складские помещения, но и комнаты, в которых хранилась бы выручка и книги учета. Также нужны были помещения для писцов, счетоводов, обслуживающего персонала. Так, первыми торговыми офисами стали лавки торговцев. Кроме того, зданиями с офисными функциями стали храмы и дворцы знати. Чуть позже кабинеты стали появляться во многих зданиях, в том числе, общественных, в любом месте, где можно было поставить письменный стол и стул.

С развитием промышленности административные помещения с функцией офисов стали организовываться на мануфактурах, фабриках и заводах. Здесь появилась возможность увеличивать число конторских сотрудников. Обстановка промышленных офисов была очень простой – грубые столы и стулья, шкафы для бумаг. Ничего лишнего в помещениях не держали, чтобы их было легче убирать. Поскольку промышленные технологии были далеки от совершенства и только начинали свое развитие, у них был очень большой побочный загрязняющий эффект. Работникам приходилось самим заботиться о чистоте и порядке в своих кабинетах.

До первой четверти XVIII века не существовало зданий, предназначенных исключительно для офисной работы. Первый офис в нашем современном понимании появился в Англии в 1726 году. Это было здание Адмиралтейства. Опыт оказался настолько удачным, что второе офисное здание было построено там же буквально через три года. Им оказался настоящий четырехэтажный дворец. В нем могли работать тысячи человек. Они занимались делами по управлению британскими колониями.

А в XIX по другую сторону океана произошло по-настоящему судьбоносное событие, начавшееся с трагедии. В Чикаго в 1871 году вспыхнул сильнейший пожар. Он почти полностью уничтожил весь город, который был преимущественно деревянным. Однако это привело к архитектурному прогрессу: дома стали строить, используя цельнометаллические каркасы. Конструкции снабжались лифтами, что позволило компаниям размещать на небольшом участке земли огромное количество сотрудников, а это существенно сократило расходы.

Условия работы в многоэтажных зданиях оказались хорошими: уличный шум был вдалеке, воздух чистым, а высокая степень освещенности позволяла дополнительно экономить на электричестве. А вот уборщики многоэтажек начали ощущать по-настоящему серьезные трудности. Высота потолков в первых офисах достигала около четырех метров. Площади, на которых было необходимо поддерживать чистоту, оказались огромными. Кроме того, на них располагалось большое количество работников, которые с высокой частотой пользовались туалетными и курительными комнатами, местами отдыха, оставляли после себя огромное количество мусора, наравне с посетителями затаптывали лестницы и лифты. Эти моменты актуальны и для современных офисов, именно поэтому они требуют постоянной уборки.

К началу ХХ века центр Чикаго уже представлял собой лес многоэтажек, которые служили офисами. Нью Йорк кинул вызов старому городу и начал погоню за количеством этажей своих бизнес-центрах. Уже перед Первой мировой войной здесь было построено первое 60-этажное здание. Изменился и внутренний офисный ландшафт. Рабочие места рядовых сотрудников стали размещаться в больших залах, на открытых пространствах. Приватность сохранялась только у руководителей. Уборка таких «загончиков» проводилась в конце рабочего дня. Порядок и чистоту на своем рабочем столе поддерживали сами сотрудники.
В России не гнались за высотностью. Понятия «офис» не существовало, но административные и казенные учреждения, а также «дома контор», конечно, работали. В них преобладала коридорно-кабинетная система.

«Чикагская школа» в архитектуре 20-х годов минувшего века подействовала и на советскую страну. В первые послереволюционные годы взаимодействие с буржуазными странами, хоть и не в полной мере, но сохранялось. Однако в нашей стране моду на многоэтажки стали использовать преимущественно в жилищном строительстве.

Отечественная офисная система пережила настоящий бум после распада СССР, когда в нашей стране во всех сферах стали перенимать западный стиль жизни. В больших городах началось активное строительство «стеклянных» небоскребов.

Современные бизнес-центры представляют собой развитую инфраструктуру. Они предусматривают не только помещения для работы, но и места для отдыха, занятий спортом, а также наличие конференц-залов, мест для приема пищи; наземный, а часто и подземный паркинг. Кроме того, в некоторых бизнес-центрах есть службы быта, гостиницы, рестораны, торговые галереи, террасы, зимние сады. Такие здания часто имеют некий «клубный» характер. Кроме того, такие бизнес-центры высокотехнологичны, наполнены огромным количеством «умной» техники.
Основные арендаторы современных бизнес-центров – это российские и зарубежные компании. Они заботятся об удобстве своих сотрудников и собственном имидже. Арендные ставки здесь высоки, поэтому клиенты предъявляют высокие требования к качеству предоставляемых услуг.
Клининговая компания «Анатомия чистоты» города Екатеринбурга оказывает услуги по уборке бизнес-центров всех категорий – «А», «Б», «В», «Г».

Офисы категории «А» относятся к помещениям самого высокого класса, обычно располагаются в фешенебельных бизнес-центрах, и требуют безупречного качества проведения работ. Это помещения представительского класса – с огромными окнами, дорогим ковровым покрытием, эксклюзивными предметами интерьера.
Комплекс услуг клининговой компании «Анатомия чистоты» обширен: мы обеспыливаем помещение с помощью специальных пылесосов, в том числе моющих; нейтрализуем локальные загрязнения, пятна, обрабатываем оргтехнику и компьютеры при помощи антистатических средств; моем и дезинфицируем туалетные комнаты и душевые; очищаем и полируем зеркальные и стеклянные поверхности; протираем радиаторы отопления и подоконники, осуществляем сбор и вынос мусора.

В качестве дополнительных работ могут быть выполнены услуги по мытью лифтов, входных групп, фасадов, витрин, парковочных мест и прочего.

Мы оказываем услуги как после открытия строения и завершения ремонтных работ, так и генеральную, а также поддерживающую уборку. Работаем со всеми типами помещений – от ресторанов и салонов красоты до офисных помещений и фитнес-центров.
Гарантируем качество выполнения на самом высоком представительской уровне! Звоните! 


Преимущества

1

Преимущества уборки бизнес-центров в клининговой компании Анатомия чистоты

Большой опыт работы на крупных объектах

2

Преимущества уборки бизнес-центров в клининговой компании Анатомия чистоты

Оперативность

3

Преимущества уборки бизнес-центров в клининговой компании Анатомия чистоты

Качество высокого уровня

Отзывы наших клиентов

В ходе совместного сотрудничества мы смогли убедиться в профессиональной компетентности, доброжелательности, умении оперативно принимать решения по всем возникающим вопросам. Выражаем признательность за профессионализм и преданность благородному делу, от всей души желаем благополучия и успехов во всех ваших делах. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Готовы рекомендовать вашу компанию в качестве надежного партнера, знающего на высоком уровне свое дело.


Невзоров А.А. - Начальник АХО
ПАО КБ "УБРиР"

Филиал в городе Екатеринбурге ООО "Бош Термотехника", входящего в группу "Роберт Бош", пользуется услугами клининговой компании "Анатомия чистоты" на протяжении нескольких лет. За это время компания зарекомендовала себя как надежный, квалифицированный партнер в сфере профессиональной уборки офисных и складских помещений. ООО "Бош Термотехника" выражает благодарность за предоставление высококачественных услуг.


Чагин В.А. - Директор по региону
ООО "Бош Термотехника"

За время работы с ИП Патрушев сотрудники клининговой компании "Анатомия чистоты" зарекомендовали себя с положительной стороны. Работаем с компанией на протяжении долгого времени. Качество работ по уборке отвечает заданному уровню, и всегда выполняется строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий. Отдельное спасибо директору компании за внимательное отношение к Заказчику.


Помазкин С.А. - Учредитель
ООО "Что? Где? Почем?"

Новости

Уборка раз в неделю

Уборка раз в неделю

все об еженедельной уборке
16.09.2019
Послестроительная уборка

Послестроительная уборка

все об уборке после ремонта
29.08.2019
Чистое производство

Чистое производство

все о чистоте на производстве
17.07.2019
Часто задаваемые вопросы

Нет, не нужно, всегда пользуемся своим. Бывают редкие исключения, когда Заказчик просит использовать его инвентарь.
Используем разную профессиональную химию. При желании, Заказчик может посмотреть и ознакомится со средствами.
Да. Мы часто выполняем заказы ночью. Это возможно по предварительному согласованию работ и времени.
Да. Система скидок существует для постоянных клиентов.
Все зависит от требований клиента. Если необходимо помыть полы и обеспылить все поверхности в однокомнатной квартире, уборка займет 1 час.
Кол-во персонала зависит от сложности объекта.
Это слова синонимы, в обоих случаях происходит профессиональная чистка дивана, по удалению пятен и грязи.