Главной особенностью торговых объектов является высокая ежедневная проходимость посетителей. Из-за этого фактора уборка магазина проводится гораздо чаще, чем аналогичные работы в бизнес-центрах или иных учреждениях. Причём в зависимости от направления коммерческой организации, ключевые аспекты обработки помещений будут отличаться.
Например, уборка магазина, предлагающего покупку продуктов, в первую очередь направлена на поддержание оптимальных условий для их хранения. Это подразумевает своевременную чистку не только торгового зала, но и всех подсобных помещений, а также регулярное мытьё холодильников и других мест хранения пищевых товаров.
В свою очередь, уборка магазина по продаже одежды, обуви или бытовой техники имеет главной целью поддержания порядка в торговом зале
Это подразумевает отсутствие пыли и загрязнений, которые могут оседать на товары и портить их презентабельность. Также важным условием является чистота витрин, как способ привлечения посетителей.
Кроме того, при клининге магазина всегда большое внимание уделяется мытью пола и нанесению на него специальных составов для продления эффекта.
Наша компания оказывает профессиональные услуги в сфере клининга для магазинов!
Цена на уборку в магазинах
- 100 м2 от 30 ₽/м²
- 1000 м2 от 25 ₽/м²
- 10000 м2 от 20 ₽/м²
Фото "до" и "после" уборки в магазине:
Преимущества
Преимущества уборки магазина в клининговой компании Анатомия чистоты
Экономия времени
Преимущества уборки магазина в клининговой компании Анатомия чистоты
Прием заказов на удобное для Вас время
Преимущества уборки магазина в клининговой компании Анатомия чистоты