Уборка торговых центров

Уборка торговых центров

Цена: от 30 рублей за м2

Оформить заявку

Комплексной и многопрофильной задачей является уборка торговых центров в Екатеринбурге. Главной сложностью оказывается то, что эти объекты имеют обширную инфраструктуру, включающую не только магазины, но и заведения общепита, детские зоны, санузлы для персонала и посетителей, открытые/закрытые стоянки автотранспорта и т. д. Для каждого вида помещения требуется собственный вид обработки.

Поэтому уборка торговых центров в Екатеринбурге проводится в несколько этапов:

  • регулярное (раз в час) мытьё полов в проходных зонах при помощи специальных машин;

  • периодическое мытьё полов в магазинах и на площадках ресторанных двориков;

  • ежедневная чистка и полировка витрин, зеркал и других блестящих поверхностей;

  • специальный клининг торговых центров: обработка санузлов, игровых площадок, мест приготовления пищи и т. д.;

  • уборка мусора на территории и парковке, опорожнение урн/пепельниц в местах курения;

  • обязательное мытьё корзинок, тележек для перевозки товаров и продуктов.

Поскольку уборка торговых центров в Екатеринбурге требует большого количества квалифицированного персонала, удобно воспользоваться услугами нашей клининговой службы, звоните по телефонам, представленным на сайте.

В том или ином виде торговля всегда присутствовала в жизни людей, даже когда речь шла о натуральном обмене. Каждый выторговывал при сделке свою выгоду. Когда же люди договорились о введении денег, которые стали универсальным эквивалентом, появились и те, кто стал заниматься торговлей профессионально. Они могли уже не производить товар, но покупать его у других, продавая по завышенной цене. Разница между ценой покупки и продажи оседала в карманах торговцев.

Впрочем, фермеры и ремесленники во все времена и сами стремились выйти на рынок. Свои товары они выставляли на площадях и у храмов в больших селах и городах. Так появились ярмарки, которые посещали целыми семьями. Здесь можно было не только купить или продать товар, но и развлечься: посмотреть выступления бродячих артистов, поучаствовать в конкурсах, выиграв что-то за свое умение, силу и ловкость. Кроме того, на ярмарках всегда можно было поесть, купив свежую выпечку, сало, вяленное мясо или леденец на палочке.

Ярмарки не были ограничены стенами помещения, но общая тенденция ведения успешной торговли сформировалась уже в древние времена. Чтобы человек смог совершить больше покупок, нужно сделать так, чтобы он как можно дольше оставался на месте торговли. А для этого его нужно кормить и развлекать, обеспечить безопасность и досуг ему и его семье.

Также уже в древнейшие времена торговля продемонстрировала еще одну тенденцию – стремление к укрупнению и регулярности проводимых сделок. Действительно, большинство крупных ярмарок проводилось только в летнее время. Поэтому появление магазинов, а тем более крупных, стало настоящим прорывом в деле торговли. Конечно, наиболее быстро данный процесс проходил в западных странах, где все изначально было заточено на получение прибыли.

В советской России торговые центры также были, но представляли собой часто просто крупные универсальные магазины, расположенные по территориальному признаку. То есть, такая большая торговая точка должна была быть в каждом районе крупного города, а также в любом районном центре. Как правило, при универмаге действовало кафе. Примечательно, что торговые центры советского образца до сих пор действуют в Екатеринбурге, однако большинство людей перестали считать их таковыми и воспринимают просто как более-менее крупные магазины.

Требования к торговым центрам в настоящее время существенно изменились. Сейчас в Екатеринбурге, население которого перевалило за 1,5 миллиона человек, располагается почти 40 только крупных торговых точек. На своих площадях они имеют огромные продуктовые и промышленные гипермаркеты, точки общественного питания, игровые зоны, салоны красоты, спортивные площадки, корты и т.д.

Торговые центры зачастую меняют архитектуру всего района, становятся его доминантами. Они не только занимают огромные площади и могут возвышаться над другими строениями, но и требуют вокруг себя больших свободных пространств, парковочных мест, строительство остановок общественного транспорта, изменения маршрутов движения автобусов и троллейбусов.

Сейчас очевидно, что в крупных российских городах наметился новый тренд: все больше и больше семей проводят свои выходные дни в торговых центрах. Они могут приехать сюда утром и отправиться домой перед закрытием, не испытывая ни малейших неудобств. Действительно, в большинстве торговых центров можно посетить кинотеатр, поучаствовать в различных конкурсах и акциях, попробовать блюда разных кухонь в фуд-корте, сделать необходимые закупки на неделю, а также многое и многое другое. У большинства людей есть любимые торговые центры, в которые они возвращаются снова и снова.

Каждый торговый центр ежедневно посещают десятки тысяч людей. Кроме практической необходимости в виде приобретения тех или иных товаров и проведения досуга, их привлекает и эстетический момент. Современные торговые центры, как правило, являются красивыми и супер-технологичными сооружениями. Их фасады представляют собой стеклянные или зеркальные стены, внутри имеется огромное множество блестящих хромированных элементов, есть и лифты, похожие на капсулы космических кораблей, и фонтаны, чаши которых выполнены из натуральных камней, скамейки из натурального дерева, и причудливая мебель фуд-кортов. Множество неординарных, привлекающих внимание элементов.

Однако все эти большие площади должны содержаться в идеальной чистоте. Яркое освещение и преобладание в интерьере светлых цветов не прощает проведение некачественной, небрежно сделанной уборки.

Нужно отметить, что содержание собственной клининговой службы – весьма затратное дело для любого торгового комплекса. Работникам нужно не только гарантировать социальный пакет, оплачивать налоги, но и обеспечивать их профессиональной моющей техникой и специальными средствами бытовой химии. Шваброй огромный торговый молл просто не вымыть.

В настоящее время все больше и больше ТЦ заключают длительные договоры по комплексному обслуживанию помещения с клининговыми компаниями.

Так, клининговая компания «Анатомия чистоты» города Екатеринбурга предлагает все виды услуг по поддержанию чистоты и комфорта в торговых центрах города.

Мы предлагаем все виды необходимых работ.

Клининговая компания «Анатомия чистоты» готовит торговые центры к открытию и встрече приемочной комиссии, а также обустраивает внутреннее пространство после ремонта и перепланировки. Мы удалим из здания всю строительную пыль и мусор на всей территории и высоте комплекса, очистим эскалаторы.

В клининговой компании «Анатомия чистоты» города Екатеринбурга вы можете заказать генеральную уборку как всего комплекса, так и его отдельных секторов. Наши специалисты с помощью специальной техники и профессиональных моющих средств обеспылят поверхности на всю высоту, удалят пятна и загрязнения, вымоют и приведут в сияющий вид половые покрытия. Также мы работаем с объектами, изготовленными из дерева и натуральных камней – мрамора, гранита и т.д.

Вы можете заказать у нас периодический клининг в удобное для вас время.

Регулярная же уборка с помощью профессионалов из клининговой компании «Анатомия чистоты» горда Екатеринбурга позволит всегда содержать торговый центр в чистоте и порядке. Мы обеспечиваем уход грамотный комплексный уход за всеми зонами и типами помещений – торговыми залами, местами отдыха, санузлами, салонами красоты, детскими игровыми площадками и т.д. Уборка каждого из объектов проводится в точном соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями, которые к нему предъявляются.

Обращайтесь в клининговую компанию «Анатомия чистоты» города Екатеринбурга – и посетители торгового центра будут с радостью проводить в нем время и возвращаться снова и снова!




Новости
Уборка деловых центров

Уборка деловых центров

Чистота повсюду
26.01.2019
Клининг в банке

Клининг в банке

Чистые банки - чистая репутация
10.01.2019
Подготовка к Новому году

Подготовка к Новому году

Новый год с чистого листа
19.12.2018